 Под этим именем на американском рынке продается компактная модель, построенная на основе Mazda2 с 4-дверным кузовом. До этого обновления автомобиль назывался Yaris IA, а еще раньше - Scion IA.
Основные изменения во внешности коснулись передней части, но она сохранила один из самых запоминающихся элементов облика автомобиля - гигантскую решетку радиатора, придающую автомобилю довольно своеобразный вид. Toyota не опубликовала фото, отражающие изменения в задней части, но сообщается, что изменился рисунок фонарей и доработаны мелкие декоративные детали.
В салоне Yaris Sedan практически полностью копирует Mazda, отличаясь лишь эмблемой на руле. Из нового – 7-дюймовый многофункциональный экран на передней панели, выступающий за ее габариты. Мультимедийная система получила голосовое управление и дополнительные клавиши управления на руле.
В оснащении выделяют камеру заднего вида, акустическую систему, состоящую из 6 динамиков, чип-ключ. Круиз-контроль становится стандартным оснащением во всех комплектациях, включая базовую L.
В верхней комплектации XLE автомобиль получил отделку салона вставками из искусственной кожи, а также кожаную отделку руля. В фарах – светодиоды, в т.ч. в противотуманных фарах (в комплектациях LE и XLE). В зеркалах с подогревом – светодиодные указатели поворота.
Двигатель только один – 1,5-литровый бензиновый мощностью 106 л.с. при 6 000 об/мин и крутящим моментом 140 Нм при 4 000 об/мин. Трансмиссия – 6-ступенчатые АКПП или МКПП, привод - только передний. Расход топлива составляет 6,9 л/100 км с «механикой» и 6,7 л/100 км в смешанном цикле с АКПП.
В продажу обновленный Yaris Sedan поступит в начале осени, данные о стоимости пока не публикуется.
|