Он может войти в линейку GR в Японии, а за ее пределами, в зависимости от рынка, получить иное название и позиционирование. Цель во всех случаях будет одна: придание имиджу Corolla большей спортивности.
В сентябре прошлого года Toyota Motor представила в Японии спортивное семейство GR, в которое вошли несколько моделей для внутреннего рынка. Семейство делится на три ступени: базовую GR Sport, основную GR, а также верхнюю GRMN. Единственным представителем верхней ступени пока является Yaris GRMN, но если ситуация буде развиваться благоприятно, то схожий вариант может получить и Auris/Corolla Hatchback.
Подобную возможность изданию Motoring озвучил глава по маркетингу и продажам австралийского подразделения Toyota Motor Шон Хэнли. По его словам, максимальный срок реализации инициативы – 3 года, но компания постарается действовать быстрее. Могут, однако, возникнуть, заметные трудности. Главной из них Хэнли называет то, что Auris, в отличие от Yaris, выступает в том сегменте, где конкуренция между спортивными версиями хэтчбеков чрезвычайно высока. Если говорить о конкретных марках, то особое положение у Ford, Volkswagen и Renault, но почти у каждого европейского автопроизводителя в данном вопросе есть огромный опыт. Спортивной версии Auris придется, как минимум соответствовать им не только в динамике и управляемости, но также в отделке салона, сохраняя при этом конкурентоспособную стоимость.
Даже если Toyota посчитает нецелесообразным создание варианта для конкуренции с лучшими представителями сегмента, почти наверняка появится слегка «подогретый» Auris c аэродинамическим обвесом и доработанной подвеской.
|