Модель получила меньшее количество камуфляжа, благодаря чему можно заметить больше подробностей нового дизайна. Японская компания сменила черную пленку, которой была обернута Toyota Corolla ранее, на более тонкий узорчатый камуфляж.
Как хэтчбек, так и седан Corolla построены на модульной платформе TNGA, которая также легла в основу таких моделей, как Camry и Prius. Седан переносит некоторые особенности дизайна с хэтчбека, включая переднюю часть, однако добавляет пересмотренные стойки и небольшое окно рядом с ними для улучшенной видимости.
В салоне будет повышено качество отделки, появится новый рычаг переключения передач, подрулевые лепестки, два USB-порта спереди и электронный стояночный тормоз. В версии SE для хэтчбека предусмотрена система Entune 3.0 Audio с шестью динамиками и восьмидюймовым дисплеем, а также функцией Apple CarPlay и интеграцией Amazon Alexa. Те же функции, как ожидается, будут предлагать и в аналогичной версии седана Corolla SE.
Под капотом будет установлен новый 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, который может комплектоваться вариатором, либо шестиступенчатой механической коробкой передач. Он будет генерировать больше, чем в предыдущей версии, которая обеспечивала 137 л.с. и 170 Нм-фут крутящего момента.
|