Форум |  Фотогалерея      
    
Toyota-Premio.ru - клуб владельцев Тойота Премио    
 
Главная
Наш клуб
Автоновости
Статьи
Отзывы
FAQ
Экстерьер
Кузов
Салон
Фотогалерея
Форум
Карта сайта



Новость от 24.04.2018

NHTSA вновь изучает проблемы с инвертором Toyota Prius



Впервые проблема была обнаружена в гибриде 2012 года выпуска. С тех пор проблемы только ширятся. Так, в январе гибридная система Toyota Prius отключилась, когда водитель завел мотор, поскольку инвертор перегрелся и расплавил другие компоненты.

Toyota сообщила, что внимательно следит за нарушениями в системе электропитания некоторых моделей Prius. Тем не менее, сообщения о проблемах продолжают появляться, несмотря на отзыв в 2014 году, который должен был решить эту проблему. Тогда было отозвано около 800 000 Toyota Prius, построенных в период между 2010 и 2014 годами. В отзыве указано, что Toyota отслеживала проблему с инвертором с 2011 года, когда инженеры компании обнаружили трещины, вызванные «чрезмерными тепловыми нагрузками».

Согласно документам Toyota, более 800 дефектных электрических компонентов Toyota Prius были возвращены дилерами автопроизводителю после сбоев в электрической системе. Подсчеты приведены менее чем за два месяца 2018 года.


Проблема, при которой перегрев вызывает повреждение ключевых электрических деталей и, как следствие, потерю мощности, проявляется уже около семи лет. В прошлом году женщина, управлявшая Prius во Флориде (США) в прошлом году, получила серьезные травмы, когда гибрид отключился на оживленном четырехполосном шоссе, где в его заднюю часть тут же въехало другое авто на скорости около 90 км/ч. В 2016 году проблема также повлекла по меньшей мере один случай травмы.

Перегрев возникает в инверторе, который контролирует количество энергии, проходящей между аккумулятором автомобиля и двумя его электродвигателями. Устройство подвержено высоким внутренним температурам, которые могут повредить транзисторы, преобразующие постоянный ток низкого напряжения от батареи к высоковольтному переменному току для двигателя. Поток энергии меняется на обратную, когда применяется тормозная система и вырабатывается электричество для зарядки аккумулятора.

Национальная администрация безопасности дорожного движения заявила, что рассматривает петицию, поданную в декабре дилером из Южной Калифорнии Роджером Хоганом, который требует официального расследования дефектов. Федеральное агентство запросило дополнительную информацию от дилера, а также встретилось с представителями Toyota.

Представители японской компании выпустили свой комментарий: «Мы продолжаем следить за заявлениями и событиями на местах, и мы предпримем любые соответствующие действия. Prius имеет долгую историю безопасного и надежного автомобиля. Он входит в число самых популярных моделей Toyota и ставит во главу угла безопасность наших клиентов».

www.jcnews.ru

Другие новости:
17.01.2019 г.
Toyota публикует подробности о европейской версии RAV4
Новое поколение кроссовера выходит в продажу, претендуя на еще более высокие продажи, чем предшественник. В Европе будут предлагать RAV4 только с комбинированной силовой установкой. RAV4...>>>


15.01.2019 г.
Toyota Supra вернулась 21 год спустя
Японская компания представила на Детройтском автосалоне купе Toyota Supra. Как известно, модель была построена в сотрудничестве с BMW. Купе разделило платформу, механические компоненты и двигатели...>>>


14.01.2019 г.
Toyota Supra: утечка перед премьерой
Подразделение Toyota Mexico в своем аккаунте Twitter случайно выложило видео, раньше времени показывающее спортивное купе. В настоящее время это сообщение уже удалено. Впрочем, видео успели выложить...>>>


Рейтинг@Mail.ru
Copyright © 2008-2019 toyota-premio.ru
При использовании информации ссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Партнеры: Клуб владельцев Toyota Allion
Дизайн сайта webdesign