Форум |  Фотогалерея      
    
Toyota-Premio.ru - клуб владельцев Тойота Премио    
 
Главная
Наш клуб
Автоновости
Статьи
Отзывы
FAQ
Экстерьер
Кузов
Салон
Фотогалерея
Форум
Карта сайта



Новость от 24.04.2018

NHTSA вновь изучает проблемы с инвертором Toyota Prius



Впервые проблема была обнаружена в гибриде 2012 года выпуска. С тех пор проблемы только ширятся. Так, в январе гибридная система Toyota Prius отключилась, когда водитель завел мотор, поскольку инвертор перегрелся и расплавил другие компоненты.

Toyota сообщила, что внимательно следит за нарушениями в системе электропитания некоторых моделей Prius. Тем не менее, сообщения о проблемах продолжают появляться, несмотря на отзыв в 2014 году, который должен был решить эту проблему. Тогда было отозвано около 800 000 Toyota Prius, построенных в период между 2010 и 2014 годами. В отзыве указано, что Toyota отслеживала проблему с инвертором с 2011 года, когда инженеры компании обнаружили трещины, вызванные «чрезмерными тепловыми нагрузками».

Согласно документам Toyota, более 800 дефектных электрических компонентов Toyota Prius были возвращены дилерами автопроизводителю после сбоев в электрической системе. Подсчеты приведены менее чем за два месяца 2018 года.


Проблема, при которой перегрев вызывает повреждение ключевых электрических деталей и, как следствие, потерю мощности, проявляется уже около семи лет. В прошлом году женщина, управлявшая Prius во Флориде (США) в прошлом году, получила серьезные травмы, когда гибрид отключился на оживленном четырехполосном шоссе, где в его заднюю часть тут же въехало другое авто на скорости около 90 км/ч. В 2016 году проблема также повлекла по меньшей мере один случай травмы.

Перегрев возникает в инверторе, который контролирует количество энергии, проходящей между аккумулятором автомобиля и двумя его электродвигателями. Устройство подвержено высоким внутренним температурам, которые могут повредить транзисторы, преобразующие постоянный ток низкого напряжения от батареи к высоковольтному переменному току для двигателя. Поток энергии меняется на обратную, когда применяется тормозная система и вырабатывается электричество для зарядки аккумулятора.

Национальная администрация безопасности дорожного движения заявила, что рассматривает петицию, поданную в декабре дилером из Южной Калифорнии Роджером Хоганом, который требует официального расследования дефектов. Федеральное агентство запросило дополнительную информацию от дилера, а также встретилось с представителями Toyota.

Представители японской компании выпустили свой комментарий: «Мы продолжаем следить за заявлениями и событиями на местах, и мы предпримем любые соответствующие действия. Prius имеет долгую историю безопасного и надежного автомобиля. Он входит в число самых популярных моделей Toyota и ставит во главу угла безопасность наших клиентов».

www.jcnews.ru

Другие новости:
15.08.2018 г.
Тюнинг Toyota Alphard от Rowen International
Флагман домашней линейки минивэнов Toyota и без того отличался весьма выразительным и запоминающимся дизайном, но после доработок японского ателье тюнинга стал выглядеть, пожалуй, фантастически. Такой...>>>


15.08.2018 г.
Toyota Corolla обнялась с верблюдом (Видео)
Инцидент произошел в Индии в начале июля, однако лишь теперь стало доступно видео с места аварии. Автомобиль двигался по шоссе на высокой скорости, примерно в то же время эту дорогу решил перейти...>>>


14.08.2018 г.
Toyota 86 TRD Special Edition: знакомство
В истории заднеприводного купе совместной разработки Toyota и Subaru было уж немало специальных выпусков, серий и модификаций. В подавляющем случае все они делались по одной схеме: косметика...>>>


Рейтинг@Mail.ru
Copyright © 2008-2018 toyota-premio.ru
При использовании информации ссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Партнеры: Клуб владельцев Toyota Allion
Дизайн сайта webdesign