Опубликованные данные о продажах за апрель показывают, что Aqua после многих месяцев смогла вернуть себе лидерство, потеснив Toyota Prius и Nissan Note. Общий объем в апреле сравнительно невысок, но прирост спроса показали почти все участники Топ-10.
За апрель в Японии продано 9 495 Toyota Aqua: модель заняла первое место в рейтинге и показала результат в 122 %, в сравнении с апрелем 2017. Сменявшие друг друга на первой строчке на протяжении более чем полугода Toyota Prius и Nissan Note заняли, соответственно 2 и 3 места с результатом 8 382 и 7 836 авто. Обе модели показали ухудшение продаж, в сравнении с апрелем 2017. Примечательно, что падение отмечено только у них: все остальные участники Топ-10 демонстрируют рост спроса.
4 и 5 места также за моделями Toyota – Roomy (7 726) и Vitz (7 282). Honda Fit снова оказался лишь во второй половине Топ-10, занимая 6 строчку (6 536). Остальные места с 7 по 10 заняли Nissan Serena (6 143), Toyota Sienta (6 103), Toyota Voxy (5 831) и Toyota Tank (5 818). Из традиционных участников первой «десятки», отсутствовавших в апреле можно выделить Toyota Corolla и Honda Freed.
В абсолютном зачете лидером японского рынка продолжает оставаться кей-кар Honda N-BOX, но статистика по микроавтомобилям ведется отдельно. В апреле продано 19 884 N-BOX, это 162 % от показателя апреля 2017. Примечательно, что спрос на кей-кары выше, чем на обычные авто: сразу 4 модели (Honda N-BOX, Suzuki Spacia, Daihatsu Move и Tanto) смогли преодолеть 10-тысячную отметку продаж в апреле, а из обычных авто это не удалось ни одной модели. При этом отрыв Honda N-BOX от ближайшего преследователя в лице Suzuki Spacia остается огромным: 19 884 против 12 240 авто.
|