Доработки коснулись только оснащения, которое остается достаточно скромным, по меркам 2018 года, но компания считает его достаточным, учитывая возраст модели и ее предназначение для коммерческой эксплуатации.
С 7 июня в Японии начнут продавать Town Ace и Lite Ace в оснащение которых в обязательном порядке будет входить противоугонная система с иммобилайзером. Это будет касаться и модификаций с гидравлическим подъемником. Пока не идет речи об установке комплекса систем активной безопасности, внешних изменений автомобили также не получили, однако их стоимость остается на прежнем относительно невысоком уровне, что позволяет этой пожилой модели пользоваться небольшим, но стабильным спросом.
Для Town Ace и Lite Ace в Японии предлагается только один двигатель – 1,5-литровый бензиновый в сочетании с 5-ступенчатой «механикой» или 4-ступенчатой АКПП. Привод – передний или полный для любого типа трансмиссий и кузовов (бортовой пикап и минивэн).
Пикапы имеют 2-местную кабину, салон минивэнов рассчитан на 2-5 мест. Комплектации - DX и GL у минивэна, DX и X-edition у пикапа.
Нынешнее поколение Town Ace и Lite Ace – одни из наиболее пожилых представителей домашней линейки Toyota Motor. Автомобили являются ребеджинговыми вариантами Daihatsu Gran Max. Примечательно, что в Японии эти авто не производятся, а под маркой Daihatsu и не продаются. Town Ace и Lite Ace производят в Индонезии – там Daihatsu выпускает модель Gran Max с 2007 года и без существенных изменений. В феврале 2018 нынешним Town Ace и Lite Ace исполнилось 10 лет.
Стоимость Town Ace и Lite Ace составляет в Японии 1 578 960 - 2 097 360 за минивэн, 1 430 660 – 1 883 520 за пикап и 1 870 000 – 2 270 000 иен за пикап с гидравлическим подъемником.
|