Форум |  Фотогалерея      
    
Toyota-Premio.ru - клуб владельцев Тойота Премио    
 
Главная
Наш клуб
Автоновости
Статьи
Отзывы
FAQ
Экстерьер
Кузов
Салон
Фотогалерея
Форум
Карта сайта



Новость от 13.06.2018

Новая Toyota Camry: ее научили ездить!



Поможет ли дерзкая внешность новой Camry остаться номером один?

Технические характеристики Toyota Camry:

Toyota Camry 2.0                            Toyota Camry 2.5                            Toyota Camry 3.5

Длина / ширина / высота / база: 4885 / 1840 / 1445 / 2825 мм

Объем багажника (VDA): 469–493 л

Снаряженная / полная масса:

1580 / 2030 кг                                   1625 / 2030 кг                                   1700 / 2100 кг


Двигатель

   бензиновый, Р4                             бензиновый, Р4                           бензиновый, V6      16 клапанов                                    16 клапанов                                  24 клапана        1998 см³                                           2494 см³                                       3456 см³    110 кВт / 150 л.с.                            133 кВт / 181 л.с.                        183 кВт / 249 л.с.    при 6500 об/мин                             при 6000 об/мин                         при 6600 об/мин 199 Нм при 4600 об/мин               231 Нм при 4100 об/мин           356 Нм при 4700 об/мин

Время разгона 0–100 км/ч:

         11,0 с                                                 9,9 с                                              7,7 с

Максимальная скорость:

      210 км/ч                                           210 км/ч                                         220 км/ч

Топливо / запас топлива: АИ-92, АИ-95/60 л

Расход топлива, смешанный цикл:

   7,1 л / 100 км                                  8,3 л / 100 км                                  8,7 л / 100 км

Трансмиссия:

передний привод; А6                 передний привод; А6                     передний привод; А8

Я никогда не был поклонником Toyota Camry. Ни яркой внешности, ни ездового характера… А кататься на заднем сиденье, радуясь мягкой подвеске, - не в моем вкусе. Но надежность и ликвидность обеспечили модели такой ореол «лучшего в мире автомобиля», что с фанатами спорить бесполезно. Camry уверенно держит первое место в сегменте и входит в общероссийский топ продаж, на ура расходится на вторичке и с годами медленно падает в цене. Однако конкуренты поджимают, в чем особенно преуспел большой седан Kia Optima. Вдруг оказалось, что на одной ликвидности и надежности уже не уедешь. И японцы вовремя уловили эту тенденцию.

Я смотрю на Camry XV70 (такой индекс носит новая машина) — и, черт подери, она мне нравится! Может, кому и не по душе сильно выступающая челюсть переднего бампера или огромный воздухозаборник в стиле маски Кайло Рена — зато не скучно.

Новая Camry построена на платформе TNGA. В силовой структуре кузова увеличена доля высокопрочных сталей, появились распорки и усилители для увеличения жесткости кузова. Подвески совершенно новые — и спереди, и многорычажка сзади.

Построенный на новой платформе TNGA седан прибавил во всех измерениях, кроме высоты, - силуэт стал более динамичным. Сзади мéста вагон по всем направлениям, но едва ли стало еще просторнее, чем прежде, хотя колесная база выросла аж на 50 мм.

Впервые в жизни я сел за руль Camry с явным удовольствием. Сиденье обрело солидный диапазон регулировки по высоте, и это оценят любители более низкой, спортивной посадки. Линии передней панели причудливо пересекаются в районе центральной консоли, внося смуту и асимметрию в гóловы тех, кто привык к строгому, местами даже замшелому консерватизму. Собрав волю в кулак, дизайнеры отправили на свалку истории электронные часы, которые, как казалось прежде, являются столь же непременным атрибутом любого автомобиля, как мотор и четыре колеса. Вдогонку полетела напольная педаль стояночного тормоза, уступившая место клавише электромеханического ручника. И — удивительное дело! — у японцев иссяк стратегический запас старых прямо­угольных клавиш, которые они пихали во все машины вне зависимости от класса и назначения. Теперь по передней панели рассыпаны кнопки разных форм и размеров, причем некоторые я даже готов назвать изящными.

Панель приборов избавили от синюшной подсветки. У машин в топовом исполнении всё пространство между колодцами приборов занимает большой дисплей. Активный круиз-контроль позволяет выбирать дистанцию до впередиидущего автомобиля. Работает очень хорошо.

Сложные линии передней панели слегка запутывают взгляд — не сразу понимаешь, что исчезли древние электронные часы, а блок климат-контроля больше не напоминает магнитофон из девяностых годов. Революция!

По традиции блок управления климат-контролем в задней части салона, клавиши регулировки наклона спинки и многое другое выведено на пульт в центральном подлокотнике. Его лаковая поверхность собирает всю пыль. Проамериканский «ножник», наконец-то, сменила кнопка электромеханического привода стояночного тормоза.

Под капотом — без революций. На выбор предлагают два четырехцилиндровых мотора — 2.0 (150 л.с.) и 2.5 (181 л.с.) — в паре с 6-ступенчатым автоматом, а также 3,5

www.jcnews.ru

Другие новости:
22.06.2018 г.
Toyota Camry возвращается в Европу
После 14-летнего перерыва седан снова будут предлагать в странах Западной Европы, правда, лишь гибридную версию. Продажи начнутся в следующем году. Toyota пока не сообщает подробностей о комплектациях...>>>


18.06.2018 г.
Toyota построит серийный суперкар на базе гоночного авто для Ле-Мана
Компания официально подтвердила, что ее планах значится создание автомобиля на базе концепта GR Super Sport, имеющего под капотом без малого тысячу «лошадей». Над проектом...>>>


18.06.2018 г.
Toyota C-HR получила новый облик от Wald International
Компактный кроссовер стал участником нового проекта от тюнера Wald International. Тюнинговая компания решила подчеркнуть характер Toyota C-HR при помощи агрессивных обвесов. В их числе имеются...>>>


Рейтинг@Mail.ru
Copyright © 2008-2018 toyota-premio.ru
При использовании информации ссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Партнеры: Клуб владельцев Toyota Allion
Дизайн сайта webdesign