После 14-летнего перерыва седан снова будут предлагать в странах Западной Европы, правда, лишь гибридную версию. Продажи начнутся в следующем году. Toyota пока не сообщает подробностей о комплектациях и стоимости.
Японская компания отмечает, что возврату Camry способствует высокая экономичность в сочетании с комфортом, а также современная конструкция, обеспеченная платформой TNGA, которую Camry делит с некоторыми современным моделями Toyota, например, Prius.
Из технических подробностей компания сообщает лишь то, что Camry будет оснащаться комбинированной силовой установкой на основе 2,5-литрового двигателя. Характеристик европейской версии не приводится, но, вероятно, они будет не слишком отличаться от версии для США. Американская Camry Hybrid в составе установки имеет 2,5-литровый двигатель мощностью 203 л.с. (151 кВт) и крутящим моментом 250 Нм, а также электродвигатель, соответствующие показатели которого составляют 118 л.с. (88 кВт) и 202 Нм. Американский вариант предлагается с блоком литий-ионных батарей. Они имеют две разновидности по напряжению (259V или 245V). Трансмиссия доступна двух видов – 8-ступенчатый автомат или вариатор eCVT с электронным управлением.
Предполагается, что европейская Camry Hybrid будет заметно дороже американской. В США за этот автомобиль просят от 27 950 до 32 400 долларов, в зависимости от уровня оснащения. Первым европейским рынком станет Великобритания, там Camry Hybrid будет заметно дороже Auris Hybrid (хэтчбек – 26 555, универсал – 28 000 долларов), а также кроссовера C-HR Hybrid (28 820 долларов). Новый седан будет даже немного дороже, чем RAV4 Hybrid, за базовую версию которого в Великобритании просят 38 200 долларов.
|