Японские гибриды лишились высшего рейтинга безопасности, которыми обладали версии 2017 года. Рейтинг снижен на одну ступень — с Top Safety Pick+ до Top Safety Pick. Интересно, что Toyota Prius и Prius Prime ничуть не изменились. Изменения претерпела система оценки Страхового института дорожной безопасности США (IIHS).
В новом тестировании была проверена безопасность гибридов Prius и Prius Prime в испытании, имитирующем лобовое столкновение с небольшой зоной перекрытия со стороны переднего пассажира. Как и новый RAV4, Toyota Prius имеет разную степень защиты с двух сторон автомобиля: сторона водителя более безопасна, поскольку ранее тесты IIHS затрагивали только водительскую сторону.
Вторым фактором, снизившим рейтинг, стали фары. Prius не смог набрать оценку «хорошо», необходимую для рейтинга Top Safety Pick+, он заработал лишь оценку «приемлемо».
В IIHS отмечают, что Prius и Prius Prime, построенные после мая 2018 года, имеют более высокий уровень безопасности. Начиная с этого момента, в гибриды была добавлена структурная скоба, установленная в нижней части пассажирской двери, поскольку Toyota знала о новых тестах IIHS и соответственно усилила структуру модели.
Страховой институт дорожной безопасности также отмечает, что в Prius Prime «голова манекена едва коснулась фронтальной подушки безопасности, прежде чем соскользнуть в правую сторону, при этом подушка позволила голове двигаться достаточно далеко вперед, она могла попасть в приборную панель Боковая шторная подушка безопасности развернулась и имела достаточный размер для защиты головы от контакта с боковой конструкцией и наружными предметами. Также имеется
|