Под этим названием у себя на родине Toyota будет предлагать модель, известную в Европе как Auris, а в США как Corolla Hatchback. Особенности японской версии: возможность установки полного привода и постоянное подключение к сети сбора и передачи данных.
Toyota называет Corolla Sports первой моделью в Японии, открывающей «новые возможности мобильной коммуникации». Под этим компания подразумевает подключение службам экстренной помощи и к различным сервисам, предоставляющим новости, прогнозы погоды, навигационные данные, а также собирающим информацию о техническом состоянии авто и т.д. Ряд сервисов имеет голосовое управление или рассчитан на диалог с оператором.
Длина, ширина и высота автомобиля составляют 4 375 × 1 790 × 1 460 мм, колесная база – 2 460 мм, радиус поворота – 5,1- 5,3 м. Подвеска – стойки макферсон спереди и двойные поперечные рычаги сзади.
Предложат две версии – бензиновую и гибридную Первая оснащается 1,2-литровым турбодвигателем мощностью 115 л.с. (85 кВт) в диапазоне 5 200 - 5 600 об/мин и крутящим моментом 185 Нм в диапазоне 1 500 – 4 000 об/мин. Трансмиссия - вариатор, привод – передний или полный. В августе в продаже появятся машины с механической КПП, но пока не уточняется, какой они будут иметь привод. Минимальный расход топлива в тестовом цикле JC-8 заявлен на уровне 5,1 л/100 км.
Комбинированная силовая установка построена на основе 1,8-литрового двигателя мощностью 72 кВт (97 л.с.) в сочетании с электродвигателем, развивающим 52 кВт (71 л.с.). Суммарная мощность составляет 121 л.с. (90 кВт) Привод - только передний, расход топлива в цикле JС08 составляет 2,9 л/100 км.
Предложат 8 цветов кузова.
Стоимость Corolla Sports составит 2 138 400 – 2 689 200 иен.
|