Оно становится пятнадцатым по счету в более чем полувековой истории модели: первый Crown появился в Японии в январе 1955 года. Новинка предложена в двух гибридных и одной бензиновой версии.
Новый Crown заметно отличается внешним видом от предшественника: выделяются окна в задних стойках, покатая крыша, опоясывающая оптика и массивная решетка радиатора. Длина, ширина и высота автомобиля - 4 910 × 1 800 × 1 455 мм (высота полноприводной версии на 10 мм больше), колесная база – 2 920 мм, дорожный просвет – 130-135 мм. Габариты салона – 1 980 × 1 500 × 1 185 мм. Снаряженная масса – 1 710 – 1 890 кг, в зависимости от модификации.
Предложат две комбинированные установки. Первая – на основе 3,5-литрового V6 мощностью 220 кВт (298 л.с.) при 6 600 об/мин и крутящим моментом 356 Нм при 4 400 об/мин. Электродвигатель – 132 кВт (178 л.с.) и 300 Нм. Тип батарей – литий-ионные, емкость – 3,6 Ач. Привод – задний, расход топлива в цикле JC08 – от 5,5 л/100 км.
Вторая установка – на основе 2,5-литрового двигателя (135 кВт (182 л.с.) при 6 000 об/мин, 221 Нм при 3 800 – 5 400 об/мин). Электродвигатель – 105 кВт (141 л.с.). Тип батарей - никель-металл-гидридные, емкость – 6,5 Ач. Привод – задний или полный. Расход топлива в цикле JC08 – 4,2- 4,8 л/100 км.
Бензиновая версия оснащается 2,0-литровым турбодвигателем мощностью 180 кВт (242 л.с.) при 5200 – 5 800 об/мин и крутящим моментом 350 Нм в диапазоне 1 650 – 4 400 об/мин. Трансмиссия – 8-ступенчатая автоматическая, привод – задний. Заявленный расход – 7,8 л/100 км. Объем топливного бака во всех модификациях - 66 л.
Диски и шины, в зависимости от модификации – 215/55 R17 или 225/45 R18. Подвеска – многорычажная спереди и сзади.
Стоимость Toyota Crown в Японии составляет 4 662 000 – 7 187 400 иен.
|