Появилась информация о базовой установке для нового спортивного купе – 4-цилиндровый двигатель мощностью 262 л.с. будет сочетаться с 8-ступенчатым «автоматом», как и в старшей версии с V6. Главный инженер проекта порекомендовал любителям модели держать в уме именно 4-цилиндровый вариант, если они подумывают о «свапе» на знаменитый 3,0-литровый 2JZ предыдущего поколения Supra.
Первоначальным источником данных о базовом двигателе Supra стал технический документ немецкого производителя трансмиссий ZF. Согласно ему, для Toyota Supra A90 2019 года будет предлагаться два двигателя. Первый был известен и ранее – это 6-цилиндровый 3,0-литровый B58B30 с одинарным турбонаддувом мощностью, 335 л.с. Второй двигатель – 4-цилиндровый B48B20 также с турбонаддувом. Мощность – 262 л.с. В обоих случаях двигатели будут сочетаться с 8-ступенчатыми АКПП.
Издание Road & Track обратилось за комментариями по этому поводу к главному инженеру проекта Supra, и Тецуя Тада подтвердил, что действительно, базовым будет именно данный двигатель разработки BMW. В шутливой форме он также отметил, что именно такой вариант лучше подойдет для самостоятельной установки японского 2JZ, поскольку он будет заметно дешевле. Тада не уточнил, насколько именно.
Их того же документа ZF следует, что силовые установки для BMW Z4 будут точно такими же. Исключением станет одна из версий с V6, которая будет заметно мощнее Supra – 375 л.с.
Ранее также высказывались предположения о том, что позднее Supra получит также и гибридный вариант, но на данном этапе они пока не находят подтверждения.
Выход нового поколения Toyota Supra в продажу должен состояться в начале 2019 года, место премьеры пока не названо.
|