Японское ателье остается верным своему стилю, возводящему яркость облика в высокую степень: как и в предыдущих версиях, авторы подчеркнули отнюдь не внедорожные качества Land Cruiser, а попытались придать ему больше монументальности в сочетании со спортивностью.
Вполне вероятно, что на бездорожье Toyota Land Cruiser после тюнинга Wald сможет проявить себя куда более скромно, чем в стандартной версии, но это мало огорчит тех, кто выбирает подобный стайлинг.
Ателье предложит два пакета: стандартный и расширенный. В обоих случаях автомобиль получит новые бамперы (светодиодные ходовые огни в переднем и на расширителях колесных арок), иные на пороги и накладку на спойлер в задней части крыши. В заднем бампере с небольшим диффузором – светодиодный противотуманный фонарь.
Для автомобиля доступны два варианта 22-дюймовых легкосплавных дисков, но в сочетании с расширителями колесных арок предложат и 24-дюймовые двухцветные (черный глянец+хром) с низкопрофильными шинами.
Как правило, Wald не занимается техническим тюнингом, на Land Cruiser можно установить новые тормозные механизмы: 405-миллиметровые вентилируемые диски и 8-поршневые суппорты с маркировкой Wald. Магистрали тормозной системы заменят на новые из нержавеющей стали. Возможна установка необычной системы выпуска с выходом сдвоенных выхлопных труб под задней частью боковых подножек. Она также выполнена из нержавеющей стали.
Доработок салона в составе двух названных пакетов не проводится. То же касается двигателя (за исключением системы выпуска). Чаще все элементы для стайлинга Wald предлагает в составе пакетов, но покупка отдельных составляющих также возможна, в т.ч. в неокрашенном виде.
|