Седан оказался весьма востребованным, несмотря на достаточно высокую цену: за первый месяц продаж копания получила около 30 000 заказов, что почти в семь раз превышает первоначальные планы.
Японская компания суммировала количество заказов за первый месяц – с 26 июня по 25 июля и пришла к выводу о высокой успешности модели. Как правило, все ожидаемые новинки японского рынка в первый месяц показывают высокие продажи, а производители нередко ставят изначально скромный и сориентированный на дальнейшее выравнивание спроса план, однако в случае с Crown все оказалось по-другому.
Первоначальный план предусматривал реализацию 4 500 авто ежемесячно – это достаточно много для дорогого и крупного седана, т.е. не самого востребованного в современной Японии типа легкового авто. Тем весомее для Toyota успех пятнадцатого поколения уже на начальном этапе.
Компания пока не опубликовала данных о наиболее востребованных комплектациях, но утверждает, что покупатели положительно оценили электронные нововведения. Crown и Corolla Sports стали первыми в Японии моделями Toyota, имеющими расширенную интеграцию в единую автомобильную сеть обмена данными. Информация носит различный характер – от данных о произошедшей аварии и техническом состоянии авто до прогноза погоды, развлекательных сервисов и ситуации с пробками.
В новом поколении Crown сделан упор на гибридные модификации. Бензиновый 2,0-литровый двигатель (8AR-FTS) ставится в наиболее доступных версиях, а комбинированных установок предлагают две: на основе 2,5- и 3,5-литровых двигателей (A25A-FXS и 8GR-FXS). Мощность бензиновой версии составляет 241 л.с., а суммарная у гибридных – 223 и 354 л.с. соответственно.
|