За первый месяц продаж хэтчбека компания получила около 9 200 заказов, что в четыре раза превосходит первоначальный план продаж в 2 300 авто. Основными факторами, повлиявшими на выбор, покупатели называли дизайн и передовое электронное оснащение.
Corolla Sports и Crown стали первыми моделями Toyota на японском рынке, имеющими подключение к сети обмена данных, открывающей, по мнению компании, совершенно новые коммуникационные возможности. К ним относят расширенные функции навигации, получение новостей, прогноза погоды, данных пробках, а также отправку информации о техническом состоянии авто и связь с экстренными службами. Ряд сервисов подразумевает голосовое управление или прямой диалог с оператором.
Утверждается, что это одна из главных причин, повлиявших на выбор покупателей.
Под именем Corolla Sports в Японии продается модель, в Европе известная как Auris. Автомобиль отличается выразительным современным дизайном и в домашней линейке Toyota не имеет прямых аналогов. Предлагают бензиновую и гибридную версии. Бензиновый 1,2-литровый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 115 л.с. (85 кВт) (5 200 - 5 600 об/мин), крутящий момент - 185 Нм (1 500 – 4 000 об/мин). В отличие от Auris, Corolla Sports можно выбрать также и с полным приводом, трансмиссия пока только вариатор: в августе должна появиться версиях с «механикой». Расход топлива в цикле JC08 составляет 5,1 л/100 км.
Гибрид оснащен установкой на основе 1,8-литрового двигателя, развивающего 72 кВт (97 л.с.) мощности в сочетании с электродвигателем (52 кВт (71 л.с.)). Общая мощность - 121 л.с. (90 кВт). Полный привод для гибрида не предусмотрен, а расход заявлен в 2,9 л/100 км (цикл JС08).
|