Автомобиль в версии Touring Sports проходит серию испытаний перед презентацией. Ожидается, что в продажу авто выйдет в первой половине 2019 года, но появится ли он за пределами Европы – вопрос открытый.
В предыдущем поколении Toyota Auris Touring Sports пользовалась спросом, поэтому и новый Auris, который пока представлен лишь с кузовом хэтчбек, получит более вместительный вариант. Различия между ними будут начинаться с центральной стойки кузова: спереди автомобили будут совершенно идентичными, несмотря на то, что тестовый образец закрыт маскирующей пленкой полностью.
О деталях дизайна задней части судить сложно, но можно заметить фонари в стиле, напоминающем RAV4, а также отсутствие признаков «парящей» крыши в оформлении задней стойки.
Колесная база нового Toyota Auris выросла, в сравнении с прежним поколением, на 40 мм и теперь составляет 2 640 мм, поэтому можно рассчитывать на то, что универсал также будет просторнее.
Линейка двигателей Touring Sports будет, как ожидается, полностью такой же, как у хэтчбека. Она начинается с базового бензинового 1,2-литрового турбодвигателя мощностью 114 л.с. Платформа TNGA, на которой построен Auris, подразумевает возможность электрификации, и для новинки предложат две комбинированных силовых установки. Базовый гибрид получит 1,8-литровый двигатель и суммарную мощность 120 л.с., а наверху линейки модификаций Auris Touring Sports расположится модификация с установкой на основе 2,0-литрового двигателя общей мощностью 178 л.с.
Основными конкурентами Toyota Auris Touring Sports на европейском рынке станут VW Golf Variant, Hyundai i30 Tourer, Renault Megane Sport Tourer, Peugeot 308 SW и Opel Astra Sports Tourer.
|