Модель станет первым серийным «гиперкаром» в истории японской марки, однако не стоит ожидать доступности: компания уточнила, что цена новинки будет на столь же высоком уровне, как и ее потенциал.
Проект Toyota GR Super Sport уже назвали одним из самых смелых и необычных, среди созданных Toyota за последние годы. В западной прессе его часто называют ответом на Mercedes-AMG Project One или Aston Martin Valkyrie, однако эти авто создаются с учетом опыта, полученного в гонках Формула-1, в то время как Toyota будет черпать вдохновение и технологии из другой области автоспорта высшего уровня – чемпионата по автогонкам на выносливость (FIA WEC). В нем компания добилась отличных результатов со своим гибридным прототипом TS050, который и станет прообразом серийного авто, причем не формально, а с максимальной адаптацией спортивных технологий для дорог общего пользования.
Некоторые моменты относительно проекта прокомментировал официальный представить Toyota Орландо Родригес, его слова приводит издание Motoring. По словам Родригеса, GR Super Sport будет на уровне гиперкаров, и его цена будет этого соответствовать. О конкретных цифрах говорить рано, но речь явно идет о сумме, превышающей 1 млн. долларов. Он также уточнил, что, возможно, не во всех странах удастся сделать этот авто легальным для дорог общего пользования, хотя и об этом говорить пока рано. Родригес заявил, что Toyota видит в GR Super Sport серийную модель, а не просто «пару экземпляров», как с гоночным TS050. О больших объемах производства речи также не будет.
Открытым остается вопрос о сроках: компания говорит лишь о том, что «пройдет некоторое время», прежде чем можно будет оказаться за рулем GR Super Sport.
|