Флагман домашней линейки минивэнов Toyota и без того отличался весьма выразительным и запоминающимся дизайном, но после доработок японского ателье тюнинга стал выглядеть, пожалуй, фантастически.
Такой подход от Rowen придется по вкусу далеко не каждому, однако на опубликованных фото запечатлены завершенные проекты, включающие в себя множество сторонних, компонентов, которые не Rowen предлагает непосредственно в составе двух пакетов для стайлинга Alphard: базового и Premium Style.
Доработать внешность минивэна предлагают при помощи аэродинамического обвеса. В него входит модифицированный передний бампер с дополнительной светодиодной оптикой, накладки на пороги, задний бампер с диффузором, адаптированный для установки специальной системы выпуска, а также массивный спойлер на дверь багажника – этот элемент выглядит особенно запоминающимся.
Автомобили на фото имеют доработки в подвеске: снижен дорожный просвет, изменены углы установки колес, сами диски и шины также резко отличаются от штатных.
Обвес выполнен из двух типов пластика. Базовый пакет стоит в Японии 125 000 в неокрашенном виде, а при нанесении эмали нужного цвета на элементы Premium Style – 280 000 иен.
Кроме обвеса Rowen предлагает системы выпуска двух типов: из титана и нержавеющей стали. Первый образец стоит 318 000, независимо от силовой установки, а при выборе нержавеющей стали стоимость составит 132 500 – 206 500 иен, в зависимости от модификации. Toyota Alphard в Японии оснащают комбинированной силовой установкой, либо 2,5 - 3,5-литровыми бензиновыми двигателями.
Toyota Alphard предлагается в т.ч. и за пределами Японии, но Rowen официально реализует свою продукцию только на внутреннем рынке.
|