Как и остальные Tundra, этот вариант обновили в ходе рестайлинга, однако кардинальных изменений не произошло. Увеличение цены, вероятно, является маркетинговым ходом: автомобиль будет позиционироваться выше, находясь на уровне потенциального конкурента - Ford F-150 Raptor.
Tundra TRD Pro предлагается только на американском рынке, где в версии 2019 модельного стоит от 51 275 долларов, по данным Cars Direct. Отмечен чрезвычайно резкий рост в 3 870 долларов, в сравнении с моделью образца 2017 года, которая стоила 47 405 долларов.
Tundra TRD Pro будет позиционироваться прямым конкурентом Ford F-150 Raptor, но стоить будет все же меньше американского пикапа. Цены на него в версии 2019 года еще не названы, но прежние варианты предлагали за 52 170 – 55 155 долларов.
Японский пикап в версии TRD Pro теперь доступен только с кабиной CrewMax, хотя прежний вариант можно было приобрести и с кабиной Double Cab. Обновленный Tundra TRD Pro отличается также решеткой радиатора, декоративным воздухозаборником на капоте, доработанными фарами и бампером. Установлена дополнительная внедорожная оптика, 18-дюймовые диски BBS, буксировочные крюки. Особенностью версии являются элементы подвески TRD. О каких-либо иных существенных отличиях в оснащении TRD Pro образца 2019 года от версии 2017 пока официально не сообщается, но не исключено, что Toyota опубликует подробное описание в ближайшее время.
Автомобиль оснащается 5,7-литровым V8 iForce, развивающим 381 л.с. при 5 600 об/мин и крутящим моментом 544 Нм при 3 600 об/мин. Трансмиссия – 6-ступенчатая автоматическая. Привод по умолчанию – задний, передняя ось подключается принудительно, в трансмиссии есть пониженный ряд.
|