Такие изменения ожидаются в следующем поколении модели. Они обусловлены не только общим положением дел в индустрии, но и желанием Toyota расширить круг потребителей этого внедорожника.
Некоторые подробности о линейке двигателей нового Toyota Land Cruiser публикует японское издание Best Car. Оно ссылается на собственные источники, а официально Toyota данное сообщение не комментирует. Тем не менее, в Японии похожие данные появляются уже не в первый раз.
Утверждается, что бензинового V8 больше не будет. Возможно, исключения все же будут сделаны для отдельных рынков, хотя вероятность этого мала. Основным для Land Cruiser станет 3,5-литровый V6 – тот же, что можно встретить под капотом нового Lexus LS, но в дефорсированном варианте. У LS его мощность составляет 416 л.с. у Land Cruiser будет меньше, но не намного.
Впервые в своей истории Land Cruiser получит и гибридный вариант. В основе комбинированной установки будет 3,5-литровый V6, но не той же модели, что в бензиновой версии. О характеристиках установки говорить рано, но обязательным будет электрический режим, в которого авто сможет преодолеть несколько километров не расходуя топливо. Таким образом, Toyota рассчитывает сертифицировать Land Cruiser в качестве авто «с нулевым уровнем выбросов» на ряде рынков (например, в Китае).
Радикальные изменения в линейке двигателей не затронут конструкцию автомобиля: он останется рамным внедорожником. Нет, однако, достоверных данных о схеме реализации полного привода. Не исключено, что она изменится, в сравнении с существующей в угоду топливной экономичности.
Best Car утверждает, что продажи нового поколения Toyota Land Cruiser в Японии начнутся летом 2020 года.
|