В конце прошлой недели компания объявила о модернизации Toyota Hilux. Пикап продается, начиная с 1968 года. Его предлагают в 180 странах мира. Совокупный объем продаж превысил 18 млн пикапов.
Модель получит новый внешний вид. Переработана решетка радиатора, передний бампер, обновлено обрамление противотуманных фар. В целом, изменения подчеркивают мощь и делают Toyota Hilux более внушительным.
Будет улучшена отделка салона. Обновят системы безопасности и помощи водителю. Автоматическая система экстренного торможения предложена в составе «Toyota Safety Sense», который также включает в себя технологию обнаружения пешеходов, оповещение о выезде из полосы движения и распознавание дорожных знаков.
Под капотом будет находиться 2,8-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель «D-4D» с непосредственным впрыском. Его мощность составляет 177 л.с. В некоторых странах доступен 2,4-литровый дизель.
Компания также пересмотрела расход топлива для некоторых версий автомобилей. Модели, оснащенные шестиступенчатой автоматической коробкой передач, получат изменения для повышения топливной эффективности. Расход топлива улучшится до до 0,2 л/100 км и составит 7,9 л/100 км для версии 4x2. Выбросы CO2 уменьшатся с 213 г/км до 209 г/км. Версии 4x4 улучшат расход на 0,1 л/100 км — до 8,4 л/100 км. Выбросы СО2 уменьшатся с 223 г/км до 220 г/км.
Каждый Hilux теперь также оснащен переключателем Diesel Particulate Filter (DPF), который позволяет водителю «вручную инициировать очистку системы и снижение вредных выбросов». Система DPF также может работать в автоматическом режиме под контролем электронного блока управления. Она захватывает мелкие частицы в выхлопной системе и сжигает их при высоких температурах.
|