Результат во многом предсказуемый, поскольку в других программах автомобиль ранее получал стабильно высокие оценки по итогам испытаний, но новая серия тестов подтвердила достойный уровень безопасности данной модели в любой версии.
ANCAP – аналог EuroNCAP для стран азиатско-тихоокеанского региона, но в основном результаты испытаний используются при сертификации авто для австралийского рынка. Там эта модель продается под именем Corolla Hatchback, а в Японии, например, она известна как Corolla Sports.
В серии испытаний на безопасность взрослых пассажиров авто набрал 36,60 балла из 38 возможных (96 %). При этом в отдельных испытаниях получены максимальные 8 из 8 баллов. Особо хорошо авто проявил себя в боковых тестах – имитации удара движущимся авто и наезда на неподвижное препятствие (столб) самим испытуемым авто.
Фронтальные крэш-тесты также оказались успешными. Удар о сминаемое препятствие с частичным перекрытием принес 7,31 из 8 баллов, а о несминаемое со 100% перекрытием – 7,57 из 8. Отмечается отсутствие опасных и критических нагрузок на пассажиров при ударе.
Система автоматического торможения показала высокую эффективность (4 из 4 баллов), но стоит отметить, что испытания проводятся на малых скоростях.
За защиту детей в салоне автомобиль получил 40,91 балла из 49 возможных (83 %). Общая оценка в этой дисциплине – «Good» (манекены имитируют 6 и 10 летнего ребенка).
В категории электронных вспомогательных систем (в т.ч. предупреждения о выходе из полосы) авто набрал 9,90 из 13 баллов (76 %). Оценки - «Good» и «Adequate».
Сравнительно скромные результаты получены и в категории оценки безопасности пешеходов при столкновении – 41,37 из 48 баллов (86%).
|