Как отметил главный инженер проекта Масаюки Каи, спортивный автомобиль будет доступен с механической коробкой передач, однако только в версиях с правым рулем. «Мы разработали ее, да. Уже имеется готовое оборудование, но его будут продавать в Японии», - сообщил он.
Поначалу Toyota Supra будет выпущена только для внутреннего японского рынка, а затем появится в странах с левосторонним движением. Пока неизвестно, будет ли Toyota Supra с механической коробкой передач предложена в версии с левым рулем, однако такая возможность пока не исключена.
В то же время BMW Z4, автомобиль построенный на одной платформе с Supra, будет представлен исключительно с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. И, хотя Supra также может использовать аналогичный «автомат», похоже, что производители пошли разными путями в развитии этих проектов. Так, недавно выяснилось, что инженеры Toyota и BMW в последний раз общались в 2014 году. «Мы договорились о внешнем виде: какой будет колесная база и ширина, где будет находиться топливный бак и стойки. Это было примерно в середине 2014 года. После этого мы полностью отделились и прекратили общение». Это подтверждает и BMW, который в октябре 2017 года заявил, что Z4 будет «абсолютно уникальным» по сравнению с Supra.
Различия между двумя автомобилями настолько велики, что Каи не может даже точно сказать, сколько деталей будет общими у Z4 и Supra, несмотря на то, что они используют одну платформу. Известно, что купе Toyota будет использовать двигатель BMW, а также немецкую коробку передач.
В ходе выступления Масаюки Каи, его спросили о возможном появлении кабриолета Supra. Отвечая на этот вопрос, Каи отметил, что «на этом этапе всё возможно. Потребности рынка будут главным ориентиром для Toyota».
|