Глава подразделения автономных транспортных средств в научно-исследовательском институте Toyota, Джон Леонард, выразил сомнения в том, что автономные автомобили пятого уровня станут жизнеспособными в ближайшем будущем.
«Отвезти меня из Кембриджа в аэропорт Логана совсем без водителя, при любой погоде и в любых условиях дорожного движения - это может случиться даже не в течение моей жизни», - считает Леонард.
В то время как многие другие автопроизводители работают над тем, чтобы приблизить будущее, внедрив полностью автономные модели в ближайшие несколько лет, Toyota хочет использовать автономную технологию в качестве подстраховки для обычных водителей.
Генеральный директор Toyota Акио Тойода признал, что автомобильный сектор сейчас находится в «битве на жизнь или смерть ... в мире, полном неизвестности, где нашими новыми соперниками стали технологические компании, которые развиваются со скоростью, во много раз превышающей наши собственные возможности».
В последние несколько лет компания Toyota значительно увеличила свои усилия по развитию в технологиях будущего. Так, в 2016 году был создан научно-исследовательский институт Toyota, который уже получил финансирование на уровне 4 млрд долларов США. Помимо автономных транспортных технологий, он также проводит исследования в области робототехники, искусственного интеллекта, использования различных материалов и улучшения пользовательского опыта.
Toyota также инвестировала 500 млн долларов в Uber, в партнерстве с которой работает над автономными технологиями.
Интересно, что Waymo, дочерняя компания Google, имеет кардинально противоположный взгляд на эту проблему: компания планирует выпустить автономные автомобили на дорогу в Финиксе (США) в течение года или около того.
|