Особые надежды автопроизводитель возлагает на гибридный вариант, поскольку опыт продаж уходящего поколения подтвердил высокий спрос: 85 % всех RAV4 в Западной Европе являются гибридами.
Мировая премьера нового поколения Toyota RAV4 состоялась весной в Нью-Йорке, а в Париж японская компания привезла европейский вариант, который, впрочем, мало отличается от американского. Отметить стоит бензиновую версию – в Европе она получит 2,0-литровый двигатель в сочетании с «механикой» или вариатором, а полный привод будет реализован «механическим образом» на версиях с вариатором.
Больший акцент компания делает на RAV4 Hybrid. Блок никель-металл-гидридных батарей стал меньше и легче. Суммарная мощность установки составляет 219 л.с (в уходящем поколении – 194 л.с.). В основе установки 2,5-литровый бензиновый ДВС серии Dynamic Force в сочетании с двумя электродвигателями, один из которых будет отвечать за реализацию полного привода. В сравнении с предшественником, доля крутящего момента, который может получить задняя ось, вырос на 30 %. Теперь соотношение передней и задней оси может быть от 100:0 до 20:80.
Автомобиль построен на платформе TNGA, что позволило оптимизировать развесовку по осям, теперь соотношение составляет 59:41. Задняя подвеска – на двойных поперечных рычагах. Эти обстоятельство должны ощутимо улучшить управляемость автомобиля.
Заметных отличий в дизайне у европейской версии RAV4 нет, как в бензиновой, так и в гибридной версии. То же касается интерьера автомобиля.
Пока компания опубликовала лишь некоторые общие характеристики нового кроссовера, но подробности появятся ближе к дате начала продаж, которая будет названа в ближайшее время.
|