Обновленная малолитражка получила сразу несколько пакетов, входящих в достаточно обширную линейку. Ее состав можно назвать стандартным, но возможность установки фирменных доработок, особенно недорогой «косметики», должна помочь поднять спрос на эту модель.
Оба бренда остались верны традициям, хотя различий между внешней отделкой Modellista и TRD у Passo меньше, чем у более крупных моделей. Вкратце – Modellista традиционно отличается более изящными решениями, обилием хрома и элегантной отделкой интерьера, в то время как TRD больше стремится к ярким элементам и спортивности. Учитывая, что Passo – недорогая, массовая модель, элементы для ее доработки также не отличаются высокой стоимостью, но и кардинальных изменений также не придадут.
Обе марки предлагают внешние накладки на бамперы, решетку радиатора, пороги. Modellista предпочитает хром, TRD – черные и окрашенные в цвет кузова детали. В линейке обеих марок есть новые 14-дюймовые легкосплавные диски. Modellista Предложат также светодиодную подсветку номерного знака, дополнительные светильники в салоне. Для доработки интерьера есть чехлы на сиденья, иные декоративные вставки и подсветку.
В активе TRD есть несколько оригинальных решений, в т.ч. черные наклейки на колесные арки, видимо, имитирующие «кроссоверные» накладки и зрительно увеличивающие сами арки, черные накладки на пороги, дверь багажника, бамперы. Это должно эффектно сочетаться с черным цветом крыши и вставкой того же цвета на задней стойке кузова. TRD предлагает также пробки топливного бака и маслозаливной горловины со своим логотипом.
Стоимость элементов линейки Modellista составляет 6 480 – 48 600 иен, TRD – 1 000 – 40 000 иен.
|