Форум |  Фотогалерея      
    
Toyota-Premio.ru - клуб владельцев Тойота Премио    
 
Главная
Наш клуб
Автоновости
Статьи
Отзывы
FAQ
Экстерьер
Кузов
Салон
Фотогалерея
Форум
Карта сайта



Новость от 18.10.2018

Автовладельцы выше всего ценят дилеров Toyota



Высокие цены, качество диагностики и ТО, а также очереди, названы главными причинами, которые раздражают автолюбителей, обслуживающих машины у «официалов».

Согласно данным пресс-службы Ромир, лучшими сервисными центрами водители признали автосервисы дилеров Toyota, Infiniti, Cadillac, Chevrolet и Volvo. Такие результаты исследовательский холдинг Ромир получил в ходе опроса*, посвящённого работе автосалонов и сервисных центров ведущих автопроизводителей.

Стоит отметить, что четыре марки ранее вошли в топ-5 брендов, владельцы которых продемонстрировали самую высокую лояльность дилерскому центру (Подробнее).

Возглавил топ-10 индекса лояльности автосервисам бренд Toyota. NPS** составил 89% - на 21% больше, чем у второй позиции в рейтинге. Её разделили сервисные центры Infiniti и Cadillac – NPS этих марок составил 68%. Чуть меньше индекс лояльности у Chevrolet – 66% и Volvo – 62% (см. Гистограмму 1).


Гистограмма 1. Индекс лояльности (NPS) сервисному центру автодилера

NPS автосервисов марки Mercedes составил 60%. Также в первую десятку вошли Land Rover (59%), BMW (51%), Jeep (51%), Subaru (49%). Стоит отметить, что индекс лояльности сервисным центрам автодилеров оказался ниже, чем индекс лояльности самим автосалонам в целом. Особенно большой разрыв между показателями оказался у BMW, Jeep и Subaru. Марки Honda, которая замыкала первую десятку NPS дилерских центров, в этом списке не оказалось. Зато в него вошёл Mercedes - как выяснилось, владельцы премиальной немецкой марки оценивают автосервис своих автосалонов выше, чем сами центры продаж.

Среди причин недовольства работой автосервиса своего дилерского центра опрошенные чаще всего отмечали высокие цены и изменение стоимости в процессе ремонта – 43%. 25% участников опроса не устроило качество диагностики или техобслуживания. 18% выставивших негативные оценки оказались недовольны сроками ожидания, очередями и отсутствием запчастей. 11% заявили о некомпетентности или неграмотности специалистов автосервиса. Ещё 11% раскритиковали отношение к клиентам и уровень культуры сотрудников сервисных центров (см. Гистограмму 2).

Гистограмма 2. Основные причины недовольства клиентов сервисных центров автодилеров

Также в списке причин, из-за которых клиенты высказывали недовольство СТО официальных дилеров, оказались: время обслуживания (8%), неоперативность, недобросовестность (7%), общее недовольство сервисным центром (4%), навязывание услуг или установки дополнительных опций (2%), неудобное расположение, подъезд к автоцентру (1%).

*В опросе приняли участие 2100 владельцев машин 21 марки от 18 лет и старше, во всех федеральных округах в городах с населением свыше 100 тысяч. Респонденты давали множественные ответы.

**Методика расчёта индекса NPS: 100 владельцам автомобиля каждой марки предлагалось оценить по 10-балльной шкале готовность рекомендовать марки своим родственникам или знакомым. Для расчёта индекса из количества промоутеров (тех, кто поставил 9 или 10 баллов) вычитается количество критиков (тех, кто поставил от 0 до 6 баллов).

Ромир – крупнейший российский частный холдинг, специализирующийся на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях. Компания располагает широкой собственной региональной сетью в России и странах ближнего зарубежья. Ромир является эксклюзивным представителем международной исследовательской ассоциации Gallup International в России и СНГ, география исследований охватывает более 50 государств.

www.jcnews.ru

Доставка цветов в База отдыха Ладога озеро Приозерский район Ленинградская область из г. Приозерск
Другие новости:
27.12.2021 г.
Toyota может вернуть Estima в качестве электромобиля
Если эта модель снова появится в линейке Toyota, то станет одним из семи представителей семейства bZ. Основным рынком называют японский, хотя прежние поколения Estima активно продавались за его...>>>


24.12.2021 г.
Toyota Avalon получает последние доработки перед снятием с производства
В последний модельный год седан входит в улучшенным набором систем активной безопасности, но больше не будет полного привода, а также особой модификации TRD. Пятое поколение Toyota Avalon...>>>


23.12.2021 г.
Toyota улучшает оснащение Probox
Универсал получает новый уровень оснащения GX, который предназначен для того, чтобы гибридная версия сохранила минимальную возможную цену в сочетании с необходимым современному авто набором оборудования. Probox...>>>


Рейтинг@Mail.ru
Copyright © 2008-2024 toyota-premio.ru
При использовании информации ссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Партнеры: Клуб владельцев Toyota Allion
Дизайн сайта webdesign