Со стороны немецкого производителя спортивной одежды будет выпущен специальный комплект из кроссовок, толстовки и рюкзака, а японский автопроизводитель придаст своему кроссоверу весьма необычный внешний вид.
Проекты, в которых участвуют производители автомобилей и одежды – частое явление на домашнем рынке Японии, но на этот раз Toyota Motor решает выйти за его пределы, но не покидая Азии: особый вариант кроссовера C-HR будет сориентирован на Таиланд, если опыт окажется успешным, то его, возможно, перенесут и в другие регионы.
Технических особенностей у автомобиля нет, все отличия только косметические. C-HR получит две специальные цветовые схемы. В первом случае верхняя часть автомобиля будет белой, а низ черным, во втором варианте – наоборот. Примечательно, что C-HR с черным верхом и белым низом визуально будет напоминать… кроссовок Adidas с белой подошвой. Автомобиль получит также графику на бортах, логотипы Adidas на задних стойках и ряд других мелких косметических доработок снаружи и в салоне.
Со своей стороны, Adidas выпустит комплект одежды с перекрестным брендированием. В него войдут кроссовки Adidas Adizero Japan Boost, толстовка с капюшоном Adidas Climalite и 30-литровый рюкзак. Обувь (как и автомобиль) может быть белой или черной, а остальные предметы – только черными. Комплекты будут предназначаться покупателям Toyota C-HR (не только специальной серии), не сообщается, планируется ли их выпуск свободную продажу.
Таиланд – один из немногих рынков, где Toyota C-HR оснащается 1,8-литровым бензиновым двигателем (2ZR-FBE), доступна версия с комбинированной установкой на основе двигателя того же объема (2ZR-FXE).
Объем специальной серии составит 1 200 авто.
|