Тестовый образец проходит испытания на Нюрбургринге. Автомобиль часто заезжал в боксы для настройки, чем воспользовались папарацци. В кадр попал также интерьер автомобиля, продемонстрировав полное заимствование ряда элементов у BMW.
Toyota Motor еще только готовится к официальному дебюту нового поколения Supra, но уже работает над гоночным вариантом этого купе. Автомобиль замечен в Германии на трассе Нюрбургринг, что стало подтверждением недавно сделанного компанией заявления о том, что «вариант для трека не заставит себя должно ждать». Разумеется, сфотографированному авто еще далеко до конечного исполнения, но некоторые вопросы к нему все же имеются.
Интерес вызвал интерьер автомобиля, который, похоже, практически не лишился штатной отделки для снижения веса. Облегченными и упрощенными выглядят только дверные панели с защитными сетками, явным отличием от обычной Supra являются и спортивные кресла. Что касается передней панели, то нетрудно заметить заимствования у BMW, особенно блок клавиш. На центральной консоли это проявляется в еще больше степени, в чем легко убедиться, взглянув на блок управления климатом. Селектор АКПП полностью позаимствован у немецкой стороны. Неизвестно, в какой степени сотрудничают в работе над данным вариантом немецкие и японские инженеры, но визуально влияние технологий BMW проявляется в высокой степени.
В отношении моторного отсека вопросов больше, но в глаза бросается «бардак» под капотом. Конечно, это лишь прототип и над дизайном подкапотного пространства поработают позже, а пока сложно судить о степени готовности авто.
Премьера нового поколения Toyota Supra состоится на автосалоне в Детройте в январе 2019 года.
|