Автомобили оснастили комбинированной силовой установкой на основе 1,5-литрового двигателя. Бензиновые версии обеих моделей остаются в производстве без изменений. Также расширены возможности систем активной безопасности и доработана эргономика салона.
Комбинированная силовая установка THS II гибридов ProBox и Succeed состоит из 1,5-литрового двигателя мощностью 54 кВт (73 л.с.) при 4 800 об/мин и крутящим моментом 111 Нм в диапазоне 3 600 – 4 400 об/мин и электродвигателя, развивающего мощность 45 кВт (60 л.с.). Примечательно, что суммарная мощность установки не указана, но приводится общий крутящий момент – 169 Нм. Привод у гибридов только передний
Данные о расходе топлива получены в двух тестовых циклах. В приближенном к реальной эксплуатации WLTC расход заявлен в 4,4 л/100 км, а в наиболее часто используемом в Японии JC08 – 3,6 л/100 км.
Бензиновые версии остаются прежними. Для ProBox доступны 1,3- и 1,5-литровые двигатели в сочетании с вариатором. Младший двигатель сочетается только с передним приводом, для 1,5-литрового предусмотрен также и полный во всех уровнях оснащения. Бензиновый Succeed доступен только с 1,5-литровым двигателем.
Система автоматического торможения входит в стандартное оснащение автомобилей, она дополнена функцией обнаружения пешеходов в светлое время суток.
В салоне появился дополнительный USB-разъем, также увеличена площадь универсального держателя: теперь он рассчитан и на планшеты и большие смартфоны.
Стоимость гибридов ProBox и Succeed одинакова и составляет в Японии 1 819 800 – 1 965 600 иен. Эти авто появятся в продаже 3 декабря.
Цена бензиновых ProBox составляет 1 373 760 – 1 854 360 иен, Succeed – 1 549 800 – 1 854 360 иен.
|