Новая Toyota Corolla была представлена в начале ноября. Теперь пришел черед гибридной версии, которую показали на автосалоне в Лос-Анджелесе. Ее продажи начнутся весной следующего года.
Corolla Hybrid построена на платформе TNGA. Модель позаимствовала гибридную систему у Prius. Она объединяет 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель и два электрических мотора с вариатором. Совокупная мощность системы составляет 121 л.с. (90 киловатт). Расход топлива, как сообщает Toyota, составит не более 4,7 л/100 км в комбинированном цикле. Никель-металлгидридная батарея спрятана под задним сиденьем, которые по-прежнему складываются в пропорции 60/40. Гибридная система не влияет на пространство в салоне или грузовом отсеке.
Водители могут выбирать между несколькими режимами движения: Normal, Eco, Sport и EV. Последний отвечает за движение в полностью электрическом режиме, если имеется достаточный заряд батареи. За регенерацию энергии отвечает также интеллектуальная тормозная система.
Toyota Corolla Hybrid выглядит практически так же, как стандартная версия. Гибрид оснащен 15-дюймовыми колесными дисками и шинами с низким сопротивлением качению.
Информационно-развлекательная система получила 8-дюймовый дисплей, который можно увидеть в дорогих комплектациях.
Система безопасности Safety Sense 2.0 включает систему экстренного торможения, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде за пределы полосы движения, помощь в удержании полосы движения, автоматический дальний свет и технологию распознавания дорожных знаков.
|