Еще в мае Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) получила три жалобы на отделение рулевой колонки Highlander во время настройки руля. Теперь регулятор безопасности проведет технический анализ, чтобы определить причину.
К настоящему моменту количество инцидентов, связанных с полным отделением рулевой колонки, достигло 14. Из них шесть случаев произошли во время движения. Один повлек незначительную аварию. Еще в 16 жалобах сообщается об ослабевших элементах крепежа рулевой колонки, однако она при этом не выпала.
Расследование сосредоточилось на Toyota Highlander, выпущенных с 2008 по 2013 годы. Предполагается, что причина кроется в компонентах, в которые заложена необходимость в разрушении или сдвиге при определенных типах аварии.
«Не существует прямого способа, который поможет распознать, когда рулевая колонка может отделиться. Известно, что чаще это случается, если водитель регулирует наклон или телескопическую систему. Если это случится во время движения, потеря рулевого управления может привести к аварии», - подчеркивает NHTSA.
Toyota переработала свое руководство по ремонту Highlander, чтобы частично решить проблему, однако официальный отзыв еще не объявлен.
|