Форум |  Фотогалерея      
    
Toyota-Premio.ru - клуб владельцев Тойота Премио    
 
Главная
Наш клуб
Автоновости
Статьи
Отзывы
FAQ
Экстерьер
Кузов
Салон
Фотогалерея
Форум
Карта сайта



Новость от 05.12.2018

Toyota разрабатывает новую маркетинговую стратегию для гибридов



Японская компания давно и успешно работает в сегменте гибридов. Первые модели с гибридными системами появились у Toyota более 15 лет назад. Тем не менее, даже Toyota испытывает сложности с продвижением гибридов.

Как отметил генеральный директор американского подразделения Toyota Джек Холлис, компания будет работать над тем, чтобы с помощью нового брендинга передать нюансы альтернативных силовых агрегатов и их динамику.

Если несколько лет назад основными акцентами при продвижении гибридов были передовые технологии и лидерство в экономии топлива по сравнению с обычными моделями, то сейчас Toyota необходимо дифференцировать гибриды от электрических версий и подчеркнуть, что электрифицированные версии получит каждая модель в линейке производителя.

Представители компании отмечают, что под словом «гибрид» в каждой компании понимают совершенно разные варианты, что, «в итоге, путает покупателя, который так до конца и не может понять, что такое гибрид».


Предполагается, что со временем рынка уйдут такие неопределенные фирменные названия, как, например, Hybrid Synergy Drive, использовавшиеся Toyota с 2000-х годов для маркировки гибридных моделей.

В компании считают, что путаница с гибридными системами будет только возрастать по мере развития гибридных технологий, водородных моделей и полностью электрических авто.

«Это целый набор альтернативных силовых агрегатов, который мы рассматриваем. В будущем мы, вероятн, предложим название, которое будет представлять несколько альтернативных силовых агрегатов», считает Toyota. Компания будет работать над названием, которое лучше передаст особенности гибридов, а также откорректирует рекламные сообщения, поскольку до настоящего момента основным сообщением в рекламе гибрида была экономия топлива.

Однако теперь, как подчеркивает производитель, всё изменилось: новая глобальная платформа, лежащая в основе гибридных Prius, Corolla, Camry и Avalon, обеспечивает более динамичное вождение. Для того, чтобы подчеркнуть динамику гибридов, Toyota электрифицировала самый спортивный вариант RAV4 - XSE.

«Новая маркетинговая стратегия будет работать в течение долгого времени. Она должна создать образ гибрида, например, Prius, гибридная трансмиссия которого добавляет некоторую энергию, сексуальность, улучшенную динамику и делает вождение, чем-то большим по сравнению со стандартными авто», - считает Toyota.

www.jcnews.ru

Другие новости:
22.02.2019 г.
Toyota впервые выпустила RAV4 с обвесом от Modelista специально для Японии
Ожидается, что модель выйдет в продажу весной 2019 года. Toyota RAV4 перейдет на платформу TNGA, благодаря чему повысит жесткость и занизит центр тяжести. Также будут улучшены показатели топливной...>>>


20.02.2019 г.
Toyota прощается с Prius C
Японская компания снимет с производства Toyota Prius C. Это подтвердил вице-президент Toyota по маркетингу Эд Лаукс, который сообщил: «Вероятно, в скором времени вы не увидите Prius...>>>


19.02.2019 г.
Toyota представляет Hiace для быстрорастущих рынков
Новинка создана специально для продажи за пределами Японии: на внутреннем рынке продолжат предлагать нынешнее поколение без изменений. Презентация «зарубежного» Hiace состоялась...>>>


Рейтинг@Mail.ru
Copyright © 2008-2019 toyota-premio.ru
При использовании информации ссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Партнеры: Клуб владельцев Toyota Allion
Дизайн сайта webdesign