Компании не занимать опыта в подготовке спортивных автомобилей, однако в данный момент в классе, в котором выступает Corolla, прочно утвердились лидеры, конкурировать с которыми будет весьма непросто.
Решения о разработке такой версии Corolla компания еще не приняла, но требования все настойчивее звучат со стороны дилеров из разных стран. Главный инженер проектов Toyota 86 и Supra заявил, что компании предстоит выработать правильную стратегию действий в данном направлении. Они будут касаться развития линейки Gazoo Racing. По словам Тады, «заявок очень, очень много, они касаются разных моделей, поэтому нужно выстроить правильную очередность».
Сама компания не отрицает, что активизировать работу в данном направлении ее побуждает успех конкурентов, особенно Hyundai и подразделения N. Тада, разумеется, заявил, что дело не только в Hyundai, поскольку многие автопроизводители делают подобные авто. В то же время именно подразделение N демонстрирует образец успешного вхождения в сегмент..
У Corolla уже есть немало версий, которые компания называет «спортивными», однако им не под силу тягаться с лидерами: Volkswagen Golf GTI и Honda Civic Type R – для этого Corolla потребуется переход на новый уровень. Разумеется, Toyota обладает ресурсами и опытом, чтобы создать подобный авто, но свое слово должны еще сказать маркетологи и экономисты, обосновав или опровергнув целесообразность появления такой машины и линейке Toyota.
Если Corolla Gazoo Racing будет дан зеленый свет, то появиться на рынке она сможет не раньше, чем через 2-3 года. К тому времени будет уже идти речь о промежуточном рестайлинге, но не исключено, что горячую версию Corolla получит в следующем поколении.
|