Модель тестировали вместе с новой Supra и гоночными автомобилями Toyota: TS050, Prius GT300, GT86 и т.д. Глава компании Акио Тойода разместился на заднем сидении, предоставив место за рулем профессиональному водителю. Ранее Акио Тойода лично проверил Toyota Century GRMN в городских условиях.
Роскошный седан Toyota Century был доработан подразделением GRMN Performance. Стоимость Century начинается от 180 000 долларов. В месяц Toyota собирает только 50 автомобилей. Под капотом находится гибридная система с 5,0-литровым V8. Мощность составит 376 л.с., крутящий момент равен 510 Нм. Двигатель будет работать в паре с вариатором. В качестве стандарта предусмотрен задний привод, однако система полного привода от Lexus LS460h, как ожидается, может быть предложена опционально.
Toyota Century GRMN получит более агрессивные обвесы, включая новый передний сплиттер с красной полосой, обновленную переднюю решетку, задний диффузор, спойлер на крышку багажника, комплект колесных дисков BBS, шины Yokohama Advan Sport и большие тормозные суппорты. Будут переработаны настройки подвески. Уменьшится клиренс.
|