Японская компания представила на Детройтском автосалоне купе Toyota Supra. Как известно, модель была построена в сотрудничестве с BMW. Купе разделило платформу, механические компоненты и двигатели с родстером Z4.
Новая Supra использовала некоторые элементы дизайна, позаимствованные у своих предшественников, например, двухместного купе Sports 800 1965 года, Toyota 2000GT 1967 года и Supra 90-х годов. Эти элементы сочетаются с такими современными компонентами, как светодиодные фары, фотохроматическое зеркало, камерв заднего вида и датчики дождя. В качестве стандартного оснащения предложены 19-дюймовые колесные диски.
В салоне имеется информационно-развлекательная система с 6,5-, либо 8-дюймовым дисплеем в зависимости от комплектации, аудиосистема JBL премиум-класса с 12 динамиками и беспроводной зарядкой смартфона на основе Qi. Предусмотрен автоматический климат-контроль. Опционально доступен адаптивный круиз-контроль.
Под капотом находится 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, который обеспечит 335 л.с. Он комплектуется восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с подрулевыми переключателями. Ускорение до 100 км/ч занимает 4,1 секунды. Максимальная скорость равна 250 км/ч. Купе идет с задним приводом. Его вес составляет 1540 кг. В качестве стандарта предусмотрены два режима вождения: Normal и Sport.
Помимо этого, версия Supra SZ идет с 2,0-литровым двигателем, который обеспечит 197 л.с. и 320 Нм крутящего момента. Эта модель легче, чем Supra RZ, на 110 кг, и разгоняется до 100 км/ч за 6,5 секунды. Модель SZ-R, дополненная турбонаддувом, способна генерировать 258 л.с. и 400 Нм. Ускорение до 100 км/ч занимает 5,2 секунды.
Развесовка по осям составляет 50/50. По словам Toyota, Supra будет оснащена активной подвеской и активным дифференциалом, который распределяет крутящий момент между задними колесами, в качестве стандартного оснащения.
Продажи Toyota Supra начинаются летом. Стоимость будет начинаться от 49 990 долларов США.
|