Новое поколение кроссовера выходит в продажу, претендуя на еще более высокие продажи, чем предшественник. В Европе будут предлагать RAV4 только с комбинированной силовой установкой.
RAV4 Hybrid получит установку на основе 2,5-литрового бензинового двигателя. Настройки будут различаться, в зависимости от привода. С передним мощность установки достигнет 215 л.с., а с полным – 219 л.с. Разгон до 100 км/ч занимает 8,1 с.
Toyota впервые публикует данные об экономичности европейской версии. Расход в смешанном цикле заявлен в 4,4 л/100 км: цифры получены в цикле WLTP, но скорректированы по методике NEDC.
Система полного привода получила существенную модернизацию, в сравнении с уходящим поколением. Теперь AWD-i, как утверждается, действует увереннее в сложных ситуациях, как на бездорожье, так и на скоростном шоссе. Распределение крутящего момента может меняться от 100:0 до 20:80. Присутствует и новая система управления автоматическим дифференциалом повышенного трения под названием Trail Mode.
Объем багажного отсека нового RAV4 вырос, в сравнении с предшественником, на 79 л и достиг 580 л. В оснащении салона выделяют вентиляцию кресел, беспроводную «зарядку» для смартфонов и электронное зеркало заднего вида – на автомобилях Toyota оно появляется впервые.
Компания говорит о существенном улучшении качества отделки материалов салона с применением мягких пластиков.
Обязательным элементом оснащения станет комплекс систем активной безопасности Toyota Safety Sense. В минимальный набор входят системы автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов, удержания автомобиля в полосе, активный круиз-контроль.
Данные о стоимости пока не приводятся.
|