Замаскированный автомобиль пока что задает больше вопросов, чем дает ответов, однако главный вывод сделать все же можно: выхода нового поколения Tundra не стоит ждать еще как минимум года два-три.
Маскировка передней части авто однозначно говорит о том, что рестайлинг здесь будет проведен по стандартной схеме: пикап получит новые фары, бампер, решетку радиатора и, возможно, крылья и капот. Эти меры призваны произвести непосредственное впечатление и напрямую повлиять на потенциальных покупателей этой далеко не самой современной модели Toyota.
Отсутствие камуфляжа на кабине означает, что никаких изменений здесь ждать не приходится. Сфотографировать вблизи интерьер у охотников за автомобильными новинками не получилось, поэтому сложно говорить о том, как изменится салон, но доработки в нем будут, по крайней мере, в части отделки и мультимедийного оснащения.
Наиболее интересным же в данном случае является стремление испытателей скрыть заднюю часть авто. Речь не о попытках спрятать изменения в дизайне бортов и фонарей – они ожидаемы так же, как и доработки в облике передней части. Объяснения требует неуклюжая, но эффективная маскировка подвески и колесных ниш.
Не исключено, что Toyota Tundra получит пневматическую заднюю подвеску с автоматической регулировкой, а зависимости от загрузки – подобное решение есть, например, у Ram 1500. Похожая система есть и в линейке Toyota, например, у схожего по ряду элементов с Tundra внедорожника Sequoia. Прямое заимствование, однако, невозможно, из-за независимой задней подвески Sequoia, не подходящей для пикапа.
Если обновленная Tundra будет обозначена 2020 модельным годом, то подробностей стоит ждать в ближайшие месяцы.
|