Японская компания признала, что запуск в продажу Tesla Model 3 повлиял на продажи Prius. Как сообщает генеральный директор Toyota Motor North America Джим Ленц, компания заметила отток покупателей в США примерно на 9%. Около половины из них представляют собой владельцев Prius, которые отдали предпочтение Tesla.
Интересно, что Toyota открыто признала факт того, что один из крупнейших автопроизводителей в мире проигрывает в конкуренции небольшому производителю электрокаров, поскольку зачастую компании не признают даже само наличие конкуренции.
В прошлом году Tesla выпустила рейтинг автомобилей, которые автовладельцы отдают в счет оплаты Model 3. При этом Prius возглавил список. На втором месте оказался BMW 3-Series, за которым следуют Honda Accord, Honda Civic и Nissan Leaf.
В том же 2018 году Tesla Model 3 официально стала самым продаваемым автомобилем премиум-класса в США, но она также оказывает влияние на другие сегменты, включая среднеразмерные седаны, несмотря на то, что ее стоимость значительно выше.
|