Информация о том, что обе компании свернули работы по созданию второго поколения заднеприводного купе, появилась в японской прессе несколько дней назад и вызвала заметный резонанс, поэтому автопроизводителям пришлось реагировать. Вопросы, однако, остались.
Источником переполоха стал японский журнал Best Car, первым сообщивший о сворачивании проекта и неоднократно процитированный множеством изданий по всему миру. Утверждалось, что Toyota и Subaru прекратили работы над вторым поколением Toyota 86/Subaru BRZ, сосредоточившись на иных проектах. Оба японских автопроизводителя отреагировали, но сделали это независимо друг от друга и в такой форме, исчерпывающими ответы назвать, пожалуй, нельзя.
Subaru заявила, что «движется в направлении создания нового BRZ». На этом конкретная информация об авто заканчивается. Toyota Motor высказалась примерно в том же духе, уточнив, что информация, опубликованная Best Car, не соответствует действительности.
Формально у поклонников «Toyobaru» появился повод успокоиться, но нетрудно заметить, что конкретики в заявлениях обеих компаний мало. Нет ответа на один из главных вопросов: продолжают ли компании работать совместно и будет ли второе поколение, как и первое, создано с применением технологий двух автопроизводителей? Ранее на эту тему высказывались многие западные издания, предполагая, что совместной работы, как это было в отношении первого поколения, уже не будет. На это есть немалые основания, особенно нежелание каждого участника зависеть от другого.
В любом случае, выхода второго поколения Toyota 86/Subaru BRZ придется ждать еще несколько лет, и ситуация вокруг проекта может не раз измениться.
|