Первый из них под индексом GR уже готов к показу: премьеры намечена на автосалон в Женеве в начале марта, а вторая, которую называют по-настоящему спортивной, пока еще в стадии планирования, но некоторые данные о ней уже есть.
Схема с двумя спортивными вариантами разработана не случайно: первый получит гибридную установку и будет рассчитан на массового водителя. Он также будет отличаться высокой экономичностью и, как полагают разработчики станет востребованным широкой аудиторией. Вторая версия, проект которой готовят при помощи Gazoo Racing, получит индекс GRMN. Эта Corolla будет значительно «жестче»: авторы надеются, что она сможет составить конкуренцию лучшим представителям своего класса, и уже сейчас известно, что Corolla GRMN не будет гибридом.
Информацию на этот счет публикует голландское издание AutoRAI, приводящее слова помощника главного дизайнера Toyota Motor Тосио Канеи. Он утверждает, что для Corolla GRMN «нужно больше мощности, чем могут дать гибридные установки данного класса». «Интересной» Канеи называет возможность использования турбонаддува на двигателе объемом от 1,6 л. При этом он не прокомментировал вероятность использования 1,8-литрового двигателя с механическим нагнетателем, подготовленного для Yaris GRMN, развивающего 209 л.с.
В данный момент проект лишь в стадии планирования при ведущей роли Gazoo Racing, но конкретных временных рамок, в которые появится готовая модель, Канеи не привел. В то же время он подтвердил, что появлений спортивных версий Corolla будет «двухступенчатым».
Сто касается Corolla GR, то ее планируют показать в Женеве 5 марта. Автомобиль оснастят комбинированной силовой установкой суммарной мощностью 180 л.с.
|