Японская компания подтвердила свое намерение выпускать автомобиль за $5 тысяч, однако не в России и не для россиян. Это означает, что ждать появления бюджетной версии городского автомобиля для бедных слоев населения на сборочном конвейере российского автозавода Toyota под Санкт-Петербургом не приходится.
Видимо, россисйкий потребитель считается для маркетологов японской компании слишком богатым, чтобы покупать дешевые автомобили. А скорее, чересчур беспечным и непрактичным, чтобы покупать маленькие автомобили. Что не скажешь об Индии и Бразилии, которые как раз и станут первыми рынками сбыта новой «малолитражки» Toyota. 100 тысяч автомобилей в год производиться в Азии на сборочных площадях нового завода в индийском городе Бангалор, построенного в кооперации с местным подразделением компании Daihatsu.
Привыкшие к хорошим и комфортным автомобилям российские автолюбители вряд ли составят большую конкуренцию индийским потребителям. Конечно, ведь японский вариант индийской Tata Nano будет таким же скромным по дизайну и оснащению. |