Спорткар, возрожденный японской компанией, предлагают с немецким двигателем, который идет исключительно с автоматической коробкой, в то время, как энтузиасты модели считают, что наиболее гармонично он сочетается с мотором 2JZ и МКПП.
В зависимости от рынка, эта 3,0-литровый рядный шестицилиндровый мотор с двойным турбонаддувом идет с мощностью 320 л.с. при 5600 об/мин. Крутящий момент достигал 427 Нм при 4000 об/мин. Ускорение до 100 км/ч достигалось менее чем за 5 секунд. Четверть мили Toyota Supra с этим двигателем проходила за рекордные 13 секунд.
Профессиональный дрифтер Дайго Сайто решил доработать новую Supra, установив в нее легендарный двигатель. Дрифтер выложил в Instagram несколько фото, которые свидетельствуют, что под капотом версии A90, находится проверенный временем мотор Toyota 2JZ от Supra предыдущего поколения. Ожидается, что возможности этого суперкара покажут через несколько недель в новом сезоне Formula Drift.
|