Японская компания сообщила, что производство аккумуляторов ограничено, и компания каждый год может продавать гораздо больше гибридов, чем электромобилей. Впрочем, Toyota не слишком расстроена этим фактом, поскольку считает, что электромобили на самом деле менее экологичны, чем гибриды.
Как сообщает вице-президент по европейским исследованиям и разработкам Toyota Джеральд Киллманн, что во время Женевского автосалона в 2019 году компания сосредоточилась на гибридах. Проблема нынешних электрокаров заключается в неэкологичном процессе производства и распределении ресурсов для выпуска аккумуляторов.
Производственные мощности Toyota в настоящее время позволяют выпускать 28 000 единиц в год, если батареи нужны для питания полностью электрических транспортных средств. Однако если вместо этого на производство поставлены аккумуляторы для гибридных моделей, Toyota может выпустить до 1,5 миллиона автомобилей.
Поэтому Toyota считает, что гибриды оказывают более позитивное воздействие на окружающую среду, поскольку замена 1,5 миллиона автомобилей с ДВС на гибриды означает гораздо более низкий углеродный след, чем 28 000 полностью электрических транспортных средств.
В краткосрочной перспективе это имеет большой смысл по ряду причин. Так, компания получит больше прибыли, продав 1,5 млн авто вместо 28 000 электромобилей. Используя гибриды, Toyota получает время для того, чтобы неуклонно наращивать производство аккумуляторов, не вкладывая единовременных крупных инвестиций. Таким образом, Toyota сможет впоследствии плавно перейти с гибридов на полностью электрические модели.
|