Это утверждают американские владельцы автомобилей, подозревая персонал в некомпетентности, приведшей к поломке двигателей после ремонта в рамках сервисной кампании.
В течение двух последних месяцев прошлого года Subaru и Toyota проводили на американском рынке отзыв Subaru BRZ и Scion FR-S – под этим именем в течение некоторого времени продавали Toyota 86. Причиной являлись некачественные клапанные пружины, подверженные разрушению, что могло привести к поломке двигателя. В конце декабря отзывную кампанию завершили, отремонтировав около 35 000 авто, а уже через пару недель стати появляться случаи полного выхода двигателей из строя. Местом неформального сбора пострадавших владельцев временно стал форум FT86 Club, пишет издание The Drive.
Уже есть как минимум два десятка случаев серьезной поломки двигателя со схожими симптомами. Выявлены многочисленные задиры на стенках цилиндров, повреждения шатунов и даже картера двигателя. Точной причины пока не установлено, владельцы выдвигают несколько предположений. Не исключается, что персонал, проводивший снятие газораспределительного механизма допустил ряд ошибок при его сборке, касающихся, в т.ч. и нанесения герметика.
Инструкции Subaru предусматривают особые условия его нанесения с тщательной очисткой поверхностей. Не исключено, что они были нарушены. Кроме того, большинство поломок относится к модели Scion FR-S, т.е. к случаям, когда ремонт проводили в дилерских центрах Toyota. Предполагается, что их персонал имел недостаточное представление о работе с двигателями Subaru, который используется в данной модели.
Официальной реакции автопроизводителей пока нет, но вопрос изучается.
|