По итогам завершившегося в Японии финансового года модель заняла первое место по объемам продаж, опередив оба популярных гибрида Toyota – Aqua и Prius. Несмотря на высокий спрос на эти модели, он не идет ни в какое сравнение с лидером в абсолютном зачете – кей-каром Honda N-BOX.
Отчет публикует японская ассоциация автомобильных дилеров (JADA). 31 марта в Японии завершился 2018 финансовый год, что дает повод подвести итоги. В целом, они совпадают с данными, полученными за календарный год.
Первое место у Nissan Note. Модель лидирует, но отрыв от занимающего вторую строчку гибрида Toyota Aqua сравнительно небольшой – 131 760 против 127 899 авто. При этом результат Note, в сравнении с прошлым годом – 100,5%, а Aqua – 99,2%. Обе модели ведут серьезную конкурентную борьбе и Nissan лишь немного впереди. Toyota Prius отстает не слишком существенно (115 123 авто), однако заметно падение интереса к модели – годовой результат только 77,2 %, это худший показатель в Топ-10.
Четвертое место у Nissan Serena – 101 017, а замыкает пятерку Toyota Sienta – 95 933 авто.
Шестое место у Toyota Corolla - продано 94 641 единиц. У Corolla один из лучших показателей роста спроса – 122,2%.
Места с седьмого по десятое заняли Toyota Voxy (89 944), Toyota Vitz (88 946), Toyota Roomy (86 645) и Honda Fit (85 925). Fit демонстрирует отрицательную динамику продаж – 86,2 % от показателей 2017 года, слабее результат только у Prius.
Настоящим же бестселлером японского рынка остается кей-кар Honda N-BOX. За 2018 финансовый год продано 239 706 экземпляров. Вообще микролитражки заметно обходят обычные авто. За N-BOX расположились Daihatsu Tanto (142 550), Nissan DayZ (140 353), Suzuki Spacia (135 397) и Daihatsu Move (132 320).
|