Это позволит существенно сократить расходы на разработку, а также унифицировать множество компонентов. Первыми моделями, созданными подобным образом, станут следующие поколения Tundra и Tacoma.
Именно об этих двух моделях упоминается в сообщении Automotive News, но новая платформа может стать универсальной для всех пикапов Toyota. Акцент сделан на американском рынке, поскольку именно там смены поколений ожидает Tundra. Даты выхода еще нет, но предполагается, что это должно произойти не раньше 2021 года.
Технических подробностей о платформе Toyota не приводит, уточняя лишь, что она даст возможность «сократить временные и финансовые затраты на разработку». Означает ли это, что поколения будут меняться чаще – неизвестно, но нынешняя Tundra в подобной смене нуждается: с небольшими доработками второе поколение этой модели производят с конца 2006 г.
Спрос на Tundra относительно стабилен, но при этом весьма низок, учитывая объемы продаж в сегменте. В абсолютном выражении цифры могут показаться достойными – 118 258 авто продано за 2018 год. Впечатление резко изменится, если сопоставить данные с конкурентами: Ram в различных модификациях продано 536 980, а Chevrolet Silverado – 585 581. Лидер в лице Ford F-серии находится на абсолютно недосягаемой для Tundra высоте - 909 330 авто за минувший года на американском рынке, а с учетом мирового – больше миллиона пикапов.
Не исключено, что это одна из причин, по которой Toyota не торопится со сменой поколений Tundra, однако с Tacoma ситуация совершенно иная – это лидер сегмента среднеразмерных пикапов на американском рынке, в 2018 продано 245 659 авто. Для сравнения, Chevrolet Colorado – 134 842, а Nissan Frontier – 79 646.
|