Это одна из наиболее крупных сервисных кампаний японского автопроизводителя за последние годы, она поделена на две части. Первая затрагивает более 1,5 млн. авто, вторая – без малого 400 тыс. Речь идет не только о Daihatsu, но и о ребеджинговых версиях под марками Toyota и Subaru.
Первая часть подразумевает отзыв 1 575 379 автомобилей, выпущенных в период с 6 декабря 2010 по 19 сентября 2018. Это касается Daihatsu Move, Tanto, Wake и Hijet, а также Subaru Stella и Toyota Pixis.
Установлено, что у данных авто есть проблемы герметичностью внешнего корпуса вакуумного усилителя тормозов. Проблему усугубляет неудачная конструкция отвода дождевой воды, попадающей на лобовое стекло. Стекая, она попадает на корпус усилителя, который не имеет достаточной защиты от коррозии. Со временем, коррозия может нарушить герметичность корпуса. Это станет причиной ухудшения эффективности тормозов, в отдельных случаях не исключается полный отказ усилителя. Это не вызовет полного отказа тормозной системы, но от водителя потребуется существенно большее усилие для того, чтобы добиться желаемого замедления авто.
Официально подтверждено 30 случаев, ни в одном из них не произошло аварии.
Вторая часть отзыва касается 377 654 авто, выпущенных с 2 ноября 2016 по 1 июня 2017. Моделей множество: Daihatsu Move, Cast, Mira e:S, Tanto, Wake, Move Canbus, Hijet Van и Truck, Boon, Thor. Ребеджинговые модели: Toyota Pixis Joy и Pixis Epoch, а также Subaru, Stella, Pleo Plus, Sambar Truck и Justy.
Причина одна: проблемы с задними барабанными тормозными механизмами. Тормозные колодки могут неплотно прилегать к барабану при торможении, со временем эффект может усилиться. Подтверждено 386 случаев, аварий не зафиксировано.
|