Она дебютирует на международном автосалоне в Шанхае и пока предназначается только для внутреннего рынка Китая, где будет выпускаться сразу под двумя названиями – C-HR и IZOA.
Это объясняется тем, что производить электрический кроссовер будут сразу два совместный предприятия, в которых участвует Toyota Motor. В первом случае речь идет о партнерстве с GAC, во втором – с FAW. Именно версия производства FAW получит оригинальное название IZOA, хотя не будет иметь отличий от электрического C-HR производства GAC.
Японская компания пока не опубликовала подробного технического описания автомобиля и его характеристик, но выпустила имиджевый видеоролик, в котором можно заметить некоторые детали. В частности, привод автомобиля будет только передним, электродвигатель расположен спереди, а блок батарей – под полом салона. В отсутствие данных о дальности пробега, невозможно сопоставить потенциал электрического C-HR и оценить его перспективы относительно конкурентов. Это первая электрифицированная модель Toyota, которая выйдет на китайский рынок.
Электрический C-HR имеет несколько визуальных отличий от бензинового: оформление решетки радиатора, полностью цифровой щиток приборов, иной переключатель режимов, заменивший селектор вариатора.
Точной даты выхода C-HR EV и IZOA в продажу не названо, но компания обещает выпустить их в течение 2020 года. Ранее утверждалось, что Toyota не планирует выводить электрический C-HR за пределы Китая, в ходе премьеры в Шанхае компания не дала конкретного ответа на этот вопрос, однако можно предположить , что версии производства GAC и FAW не покинут пределов КНР, а к началу их продаж Toyota сможет подготовить отдельный вариант для мирового рынка.
|