Модель построена на платформе TNGA-K (Toyota New Global Architecture). Предполагается, что это сделает новый Highlander более безопасным, комфортным и повысит его качество.
Toyota предложила для Highlander новый дизайн, который перекликается с Toyota RAV4. Он придает кроссоверу нового поколения более элегантный вид и улучшает его аэродинамические характеристики, одновременно снижая уровень шума.
Toyota Highlander получил черную переднюю решетку, которая в более дорогих версиях дополнена хромированной отделкой. Также использованы светодиодные проекционные фары, светодиодные задние фонари и, впервые в истории модели, 20-дюймовые колесные диски.
Из палитры, разработанной для предыдущей версии, было перенесено только три цвета: Blizzard Pearl, Celestial Silver Metallic и Midnight Black Metallic. Были предложены 5 новых оттенков: серый металлик «Magnetic Gray Metallic», синие оттенки «Moon Dust» и «Blueprint», красный «Ruby Flare Pearl» и коричневый «Opulent Amber».
В четвертом поколении длина Highlander увеличилась на 60 мм, второй ряд можно сдвинуть, чтобы увеличить расстояние между вторым и третьим рядами на 30 мм. Грузовой отсек позади задних сидений вмещает 456 литров. Если сложить все сидения, он увеличится до 2075 л.
Уже в базовой версии Toyota Highlander идет с 3-зонным автоматическим климат-контролем, 4,2-дюймовым дисплеем на приборной панели, 8-позиционными настройками сиденья водителя, дополненного электроприводом, 8-дюймовым дисплеем мультимедийной системы, подсветкой багажного отделения и интеллектуальным доступом в салон. Все модели поставляются с поддержкой Apple CarPlay, Android Auto, SiriusXM и Wi-Fi.
Toyota решила оставить для Highlander 3,5-литровый двигатель V6. Также кроссовер использует гибридную систему с 2,5-литровым двигателем и двумя электромоторами. Она обеспечивает совокупную мощность 240 л.с., а расход топлива в комбинированном цикле по оценкам EPA составляет 6,9 л/100 км, что на 17% лучше, чем прежде.
Будут предложены новые системы безопасности и помощи водителю. Так, система Predictive Efficient Drive в гибриде будет анализировать ежедневную манеру вождения и дорожные условия, чтобы более эффективно разряжать и заряжать батарею. Чем дольше водитель управляет автомобилем, тем больше данных накапливается, что повышает эффективность расхода топлива. Это та же система, которую использует последняя версия RAV4 Hybrid.
Имеется три режима вождения: Normal, Eco и Sport. Система полного привода идет с динамической векторизацией крутящего момента.
Toyota Highlander появится в продаже в декабре, а гибридная версия выйдет уже в феврале 2020 года.
|